О конверсии

Конверсия - это показатель, характеризующий успешность любого коммерческого и некоммерческого проекта. Обычно под этим термином понимают процент лиц, из числа вовлечённых в то или иное мероприятие, совершивших благодаря данному мероприятию определенные действия (выгодные заказчику мероприятия).
ВИДЫ КОНВЕРСИИ
Конверсия магазина (конверсия продаж) - это соотношение людей, сделавших какую-либо покупку, т. е. ставших клиентами магазина, к общему числу посетителей (т. н. воронка продаж).
Для рекламы показатель конверсии - это соотношение общего числа показов рекламы к числу конкретных обращений по ней.
Для интернет-коммерции – это число выражается соотношением людей, посетивших сайт, к числу людей, совершивших необходимое действие. Например, человек, зашедший на ресурс рекламодателя, сделал звонок консультанту, перешел на нужную страницу, подписался на рассылку, сделал покупку и так далее.
Для некоммерческих проектов, как и в случае с коммерческими проектами, конверсия - это соотношение посетителей, выполнивших определенное действие, к общему их числу.
УРОВЕНЬ КОНВЕРСИИ: ТРУДНОСТИ В ОЦЕНКАХ И РАСЧЁТАХ
Достижение высокого уровня конверсии не должно стать самоцелью. В качестве иллюстрации можно привести такой пример. Допустим, есть сайт коммерческой организации. В сутки его посещают 100 человек, из них заказ делают 5. В этом случае уровень конверсии составит 5%.И есть другая организация, у нее тоже есть сайт. Его суточная посещаемость составляет 1000 человек. Из них поставленной цели достигают 30 посетителей. В этом случае конверсия составит 3%.
Уровень конверсии наиболее легко рассчитывается в интернет-коммерции и обычно составляет 2-7%. Но также его нетрудно просчитать подводя итоги BTL-мероприятий (при отсутствии использования других рекламных стратегий). Сложнее точно определить уровень конверсии подводя итоги ATL-мероприятий, TTL-мероприятий и особенно Event-мероприятий. Не говоря уже об определении уровня конверсии PR-мероприятий.
По матеиралам Syl.ru и других источников
- Что такое BTL?Аббревиатура BTL (от англ. below the line) - "под чертой" – это непрямая реклама, а именно, комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations.Что такое BTL?
- Что такое Event-marketing и зачем он нужен?Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д.Что такое Event-marketing и зачем он нужен?