5 отзывов
Контакты
Агентство "ВЕКТОР"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 333 38 40по всем вопросам
+7 967 060 46 86по г. Сергиев Посад
Наши менеджеры
РоссияМосковская областьСергиев Посадпр-кт Красной Армии, д. 70 Б, офис 18
+7 967 060 46 86
+7 967 060 46 86
Карта

Что такое ATL?

Что такое ATL?

Аббревиатура ATL (от англ. above the line) - "над чертой" – это прямая реклама, которая задействует в рекламных целях радио, телевидение, средства массовой информации, Интернет и наружную рекламу.

Аббревиатура ATL (от англ. above the line) - "над чертой" – это прямая реклама, которая задействует в рекламных целях радио, телевидение, средства массовой информации, Интернет и наружную рекламу .

ATL - это прямая реклама в традиционных медиа. Затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации (СМИ), а также наружную рекламу.

История возникновения и развития

Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Считается, что разделение произошло спонтанно. Руководителю одной из ведущих американских компаний принесли на утверждение рекламный бюджет, включавший в себя работу со средствами массовой информации. Однако в бюджет не были включены затраты на раздачу бесплатных образцов продукции, купонов, проведение конкурсов и подарков и т.п. Все эти средства маркетинговых коммуникаций были вписаны от руки и под чертой основных расходов. Так, согласно существующей легенде возникли понятия «над чертой» и «под чертой». В данный момент существуют различные толкования того, что же относить к маркетингу «над чертой», а что «под чертой». В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATLи BTL .

Классификация ATL

Выделяют пять составляющих ATL:

  • печатные СМИ;
  • телевидение;
  • радио;
  • реклама в кинотеатрах;
  • outdoor (наружная реклама);
  • indoor (реклама в местах продаж).

Также некоторые специалисты включают в ATL рекламу на автотранспорте и в Интернете .

Характеристики ATL

  • Широкий масштаб охвата
  • Массовость
  • Доступность для аудитории
  • Мультимедийность
  • Высокая стоимость

Источник: Advertopedia

vkontakte facebook twitter
Другие статьи
  • Что такое BTL?
    Что такое BTL?
    Аббревиатура BTL (от англ. below the line) - "под чертой" – это непрямая реклама, а именно, комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations.
    Полная версия статьи
  • О конверсии
    О конверсии
    Конверсия - это показатель, характеризующий успешность любого коммерческого и некоммерческого проекта. Обычно под этим термином понимают процент лиц, из числа вовлечённых в то или иное мероприятие...
    Полная версия статьи